Многоканальный номер
Настройка многоканального телефонного номера
Подключение многоканального телефонного номера
Многоканальный номер — это эффективный инструмент коммуникации с Вашими клиентами.
Одновременно принимайте множество звонков от клиентов. Теперь ни один звонок не останется без ответа.
Многоканальный номер — это надежность, качество и экономия.
Многоканальный телефонный номер можно подключить с помощью обычной или виртуальной АТС. В первом случае компанию ждут существенные расходы на оборудование, его настройку и обслуживание. Существенной проблемой является и ограниченное количество линий – станции имеют определенный лимит устройств. Даже в рамках возможностей АТС подключение каждого нового телефона будет стоить немалых денег. Еще одним недостатком аналоговой связи окажется географическая ограниченность: организация единого многоканального номера для всех региональных отделений компании невозможна, для каждого офиса потребуется отдельное оборудование.
С облачной АТС все значительно проще и экономически выгоднее – оборудование располагается у провайдера, а фирма получает возможность его использования и настройки под свои нужды. Никаких специальных знаний для этого не требуется, достаточно выбрать телефоны, на которые будут распределяться вызовы. Операторы могут располагаться как в одном офисе, так и в совершенно разных точках земного шара, принимая звонки с единого общего номера. При этом количество одновременно обрабатываемых входящих звонков может достигать сотен. Затраты на организацию связи небольшого магазина или крупного call-центра при этом будут невелики: единовременная плата за многоканальный номер и небольшие ежемесячные платежи